Разбираем фару (собираем из 2х одну европейку)

Автор материала: Apix
Дата публикации: 2011-05-28


Ничего сложного не оказалось, главное аккуратность и терпение. На все ушло 2 часа, я это делал один, но лучше взять помощника.
Имеем две фары, одну мою европейку (разбитую), вторую от енуса 500 купленную у Никиты (Никита привет). Цель: сделать из праворукой фары европейскую.

1. Снятие стекла.
Отстегиваем 4 металлические скобы при помощи плоской отвертки.
Берем строительный фен(идея с водой мне показалась глупой) и равномерно нагреваем место стыка (всего) стекла и корпуса фары. Главное не перегреть, температуру нагрева определяется на глаз, герметик станет мягким и у стекла появится небольшой ход.

Примечание Админа: Хоть Андрею идея с нагревом стекла водой показалась глупой, у нее есть несомненный плюс - равномерный и несильный нагрев стекла. Суть в том, что фара лежит в тазу стеклом вниз, при этом таз стоит на газу. T ~ 100C 🙂

Затем отвертку вставляем между стеклом и пластмассой начинаем подковыривать стекло, лучше это делать с более узкой стороны фары не забывая при этом равномерно нагревать ту сторону которую ковыряешь.
Примечание Админа: При достаточном нагреве стекло отрывается руками. Отверткой большие шансы повредить стекло

От ковыряния может немного согнуться внешняя кромка канавки, но с помощью фена ее можно потом поставить на место. Кстати канавка в которую вставлено стекло довольно глубокая около 1 см, поэтому подковырнется оно не сразу. Как только отвертка прошла канавку и оказалась под стеклом дело сделано. Далее ведем отвертку по шву, отводя стекло от корпуса, опять же не забывая греть это место в смысле шов по которую ведешь отвертку. Снимаем стекло. Это самая трудная часть, если у вас получилось не колонуть стекло и не перегреть корпус 5.

2. Разбираем старую и новую фару.
Удаляем осколки старого стекла с помощью молотка или того же строительного фена. Снимаем «глаз». Для этого надо снять с него отражатель с помощью плоской отвертки, который держится на четырех ножках.

ВНИМАНИЕ ножки могут быть рассохшиеся и могут сломаться поэтому здесь поаккуратнее. Для снятие глаза надо открутить гайку на 8 и выкрутить корректоры(2 шт.) полностью. Это необходимо сделать с обоими фарами.

Отлично теперь у Вас 2 глаза с отражателем косой и европейский. Незабываем снять корректор!!! Открутив четыре самореза со старой фары.

Примечание Админа: Габариты самого модуля линзы (для желающих воткнуть би-ксенон например 🙂

3. Лечение косоглазости.
Взяв в руки оба глаза сравниваем их! Сразу видно отличие!!!! Угол отсекателя направлен в другую сторону. Короче меняем отсекатели местами, как в моем случае, т.к. с моей фары глаз был в ужасном состоянии, либо меняем глаз в сборе (линза, отражатель, отсекатель). Здесь разобраться очень просто.

4. Установка корректора.
Корректор у нас уже снят со старой фары. На косорылой есть и ПОЛКА под его установку и отверстие, в котором пока торчит механический корректор(шпилька).

Для его снятия поворачиваем фару к себе лицом и обнаруживаем, что он держится на стопорном кольце. Ломаем кольцо с помощью хорошо заточенной отвертки, снимаем эту шпильку.

Отверстие оказалось меньше и наш корректор туда не вставляется, берем дрель рассверливаем отверстие до нужного размера. Все.

5. СБОРКА.
1. Заменяем на металлической основе глаза втулку с резьбой на втулку с отверстием под наш шарнир на корректоре. Ставим глаз «в сборе» на свое место, прикручиваем гайку на 8, накручиваем уже !1! механический корректор, прикручиваем корректор (четыре самореза с тыльной стороны фары) вставляем шарнир на место. Ставим внешний отражатель(у которого ломаются ножки). Все собрано кроме стекла!!! Об этом отдельно…

Думал счистить старый герметик поставить стекло на новый, но герметик собака не хотел счищаться!!!
И я решил поставить его на тот же герметик! Получилось идеально. Так же строительным феном нагреваем и посадочную канавку и стекло фары пока герметик не начнет блестеть и слегка таять, прислоняем, он четко встает на свое место ставим скобы, через 5 минут уже все затвердело!
Примечание Админа: На самом деле, за полчаса ножом и плоской отверткой все там прекрасно очищается. 🙂

Вот собственно и все. Итак отличие косой от европейки в этом отсекатели и диаметре отверстия под корректор, корпус такой же, стекло тоже насечки у него такие же специально проверял. И ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ ПОЛКА ПОД КОРРЕКТОР ЕСТЬ!!! см. фото. То что погрязнее это старая фара. Отвечу на любые вопросы. Пишите, стучите, звоните.



Метки: , , ,