Установка Ксенона в Xedos 6

Автор материала: Monach / Edu
Дата публикации: 2011-05-28
Источник


Отчет о установке майского ксенона

Эпиграф:
Самое сложное для меня - это было решиться
на трепанацию патронов, ведь они у меня в ед числе
и ввиду этого было страшновато,
плюс отсутствие опыта установки.

Процесс.
1. Открываем капот, снимаем отрицательную клемму с акб.

2. Снимаем пластиковые декорации с передка, те что над фарами.

3. Снимаем фары: отсоединяем клеммы, откручиваем по 2 винта с торцов, ещё один винт в с другой стороны фары и саморез скрепляющий фару с поворотником.
Вынимаем поворотник, просто осторожно тянем в направлении переда машины, поворотник крепится на одном саморезе + шарнир заходящий в корпус фары, осторожно вынимаем и отсоединям клему. Фару со стороны дальнего света выводим из зацепления с кронштейном, просто отводим в направлении поворотника, в моем случае фара вышла вперед без проблем если ее вынимать и одновременно слегка нажимать на бампер, просто нижней частью она за него цепляется, от ченго создается впечатление невыполнимости этой процедуры без снятия бампера.

4. Открываем крышку гнезда лампы ближнего света, сведя вместе 2 усика крепления патрона лампы, выводим из зацепления патрон и вынимаем на свет божий. Отсоединяем лампу и 2 клеммы-мамы от патрона.

5. Трепанация.
Мы имеем 2 элемента-пациента: патрон с пружинной скобой-фиксатором и кронштейн в котором патрон с помощью этой скобы-пружинки фиксируется.

Освободив акуратно скобу-пружинку

от патрона путем отгинания жестянок принимаемся за самое интерессное и наверное пожалуй сложное..
Сложное (как показалось по началу) это вынуть контакты из патрона, толи ввиду времени, толи от темпиратуры горения, пластмасс вокруг контактов крепления лампы потрескался-спекся, что создавало благоприятные условия для его поломки при неловком движении пасатижей или кусачиков.
Взял патрон и тонкими пасатижами осторожно отломал контакты-папы, сверлом на 6 между ними высверлил отверстие. Контакты расположены по разным сторонам окружности патрона, в моем случае цоколи ксеноновых трубок имеют эллептическую форму, вытащив контактную пару пришлось совсем немного доработать все круглым напильником, с постоянным контролем диаметра получающегося отверстия, чтобы не перестараться ато патрон ксеноновой трубки болтаться будет.
Расточив, примерил и вставил для пробы в патрон ксеноновую трубку, держится! Ножевкой по металлу делаю прорезь с одной стороны патрона, точнее 2 прорези на расстоянии 2-3мм для заведения проводов.
Пол дела сделано.

6. Берем металическую часть в корой крепился патрон

и то замысловатое отверстие под стандартную лампу, тем же напильником или сверлом, увеличиваем под свободное прохождение ксеноновой колбы, примеряем - подходит!

7. Обратно цепляем пружинку фиксатор на патрон и вставляем все это дело в металическую часть (уже подвергшуюся трепанации) и привинчиваем обратно в фару.

В отчете который выложен на сайте, проводку проводили в фару просто прожигая или прорезая сбоку в задней крышке надрез, я сделал иначе, хотя одна крышка у меня видимо такой операции всетаки подвергалась .

У меня на проводах ксенонового комплекта была резиновая шайба-уплотнитель

надетая на провода, (выглядит она как шкив) для вмонтирования ее в отверстие задней крышки.

Предварительно срезав шлифмашинкой все перегородки на крышке я проделал отверстие чуть меньшее резиновой шайбы-шкива, для более надежного уплотнения (минус операции заключается в том что это был механизм вывода влаги из корпуса фары)

Итак что мы имеем:

колба в штатном месте прежней лампы,

провода все естественно предварительно продеты в просверленое отверстие задней крышки, резинка-шкив зафиксирована, 2 провода идущих от штатного питания (это те 2 провода из лампы подходивших к патрону) бывшей лампы к блоку розжига, и 2 от блока розжига к колбе (в высоковольтной изоляции). Вродь все.

Ещё задачкой было рзместить блоки розжига, я их разместил прям под фарами в полости бампера

чуть ближе к декоративной решётке, обследованое место было сухим, слегка пыльным, завернув в полоску резины из мотоциклетной камеры, для плотности, слегка отогнув верх бампера вверх, туго но встало! Аккуратно, симметрично, сухо и ничему не мешает, красота! И поменять, проблемы снять фару не вижу никакой.

Тоже самое повторил со второй фарой, уже гораздо быстрее.
Жалко ток фотоаппарата небыло под рукой ато бы все поэтапно снял.
(фото снято на работе, во время обеда )

P/S
Результатом доволен, 3 часа и ксенон в фарах, пьем пиво смотрим на свет из фар, радуемся.



Метки: , ,