Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Дата публикации: 2011-05-28
Источник
Замена стабилизатора или почему нужно менять втулки.
Вот собственно на фото видна выработка (подтвердились слова Юры) задубевшие резинки+песок, сработали как токарный станок. После шикарного заноса все что осталось стабилизатору это сломаться, точнее свернуться (работает на кручение) именно в резинке, где усилие было максимальным а диаметр минимальным
и так, мы имеем:
Сломаный стабилизатор -1шт (демонтаж)
Неоткручивающиеся стойки стабилизаторов -2шт (демонтаж путем срезки гайки)
Был куплен стабилизатор.
Были куплены стойки Mapco (редкостный отстой как выяснилось).
Были куплены втулки.
Рекомендую все замочить жидким ключем, после московской дряни ничего добровольно не откручивается поэтому чтобы исключить сворачивания головок болтов, всетаки не поленитесь и попрыскайте на них, заблаговременно, а можно и тряпочкой обмотать, а затем смочить ее вдэшкой, для большей эффективности
Крутил все в основном Edu а я конспектировал
Метки: задний, замена, стабилизатор